6 сентября 2019, отредактирован 10 сентября 2019 в 8:35 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Был ограничен во времени, и проходя мимо, подкупила надпись «работаем без записи». Салон показался чистым и просторным от больших окон. НООО — надо было сразу разворачиваться и уходить. В салоне не было ни души, лишь девочка за стойкой и 2 в прямом смысле -лежащие на диване. Одна из них и стала моим «мастером» по имени Элиза., указав на неровность формы ногтей — мне было сказано, что мне показалось???? Когда я спросил про полировку- она сказала что у нее нет бруска (надо приходить со своим - ЧТО?) Попросив Элизу, уже после якобы окончания работы — все же убрать недоделки и убрать натоптоши — от нее было услышано, что всю работу необходимую она сделала. Все расскажут прикрепленные фото. Это ужас. (Причем хожу регулярно на маникюр и педикюр — мне показалось, что до манипуляций было лучше.). Итог — ни кто не извинился, АДминистраторша только объявила стоимость с меня. Выкинутые на ветер деньги и время.
5,0
Елена
5 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня была на стрижке у мастера Жени Макарян, очень довольна, спасибо большое! Женя очень приятный человек и профессионал с большой буквы. Внимательно выслушала все пожелания и сделала так как нужно и даже лучше
Точка Красоты Город
6 февраля 2019, отредактирован 8 февраля 2019 в 10:54 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Елена, благодарим Вас.
1,0
Елена
26 августа 2018, отредактирован 27 августа 2018 в 11:59 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Это ужасно. Записывалась только потому что, сломала два ногтя, и надо было срочно уезжать в командировку. Во первых когда просила записать меня на маникюр, спросила сколько мастер по времени выполнит работу, т.к. это очень важно, мне сказали полтора часа, мне надо было уезжать, в итоге делали мне маникюр 2.5часа!!!! Далее, у мастера не оказалось аппарата, чтобы снять гелевое укрепление, снимали с помощью фольги, это конечно вообще. Дальше, мастер поранила пилкой мне кутикулу, и сейчас к вечеру у меня восполилось всё. Далее, т.к. у меня было сломано два ногтя под корень и мне надо было нарастить, в итоге, два этих ногтя короче, чем мои, другой формы, какие то кривые. Выравние пластины это вообще отдельный разговор. СКАЖУ ТАК, ЕСЛИ БЫ МНЕ НЕ НАДО БЫЛО СРОЧНО УЕЗЖАТЬ, Я БЫ УШЛА СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО УВИДЕЛА КАК МНЕ БУДУТ СНИМАТЬ УКРЕПЛЕНИЕ!!! Не советую никому!!! Испорчено настроение на нет
Точка Красоты
28 августа 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Елена, добрый день. Мы благодарим Вас за обратную связь. Очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего салона. Мы примем к сведению всю информацию и проработаем обязательно. С уважением, Точка Красоты
1,0
Татьяна
14 августа 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Абсолютно хамское обслуживание получила с сыном на Рязанском проспекте, Москва. 20 часов 14 августа. Мастер видимо была в плохом настроении и вымещала его на моём ребёнке. На жалобы сына, что она делает ему больно в ответ он получал цыканье зубом и закатывание глаз. Пытаясь задать вопрос и перекричать фен — был обвинен в том, что плохо воспитан и орёт на нее, при этом вопросы обычным голосом просто игнорировались. Я поинтересовалась, на каком основании она позволяет себе так обращаться с моим ребёнком. Оказывается, это я его так плохо воспитываю. На вопрос, как её зовут — ответ «никак». Мы ходили сюда стричься раз десять и никогда с другими мастерами абсолютно никаких проблем не было. Больше мы к вам не придём. Просьба лучше подбирать персонал.
Точка Красоты
22 августа 2018, отредактирован 22 августа 2018 в 14:29 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Татьяна, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы с Вами согласны, что поведение мастера было не профессиональным. К мастеру обязательно будут применены воспитательные и финансовые меры. С уважением, Точка Красоты.
1,0
Эльмира
9 октября 2017, отредактирован 10 октября 2017 в 15:06 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ходила в эту парикмахерскую год, пока не попала на стрижку к Саше (фамилию не знаю). Пришла я туда с волосами ниже плеч, они были все одной длины и я хотела небольшую лесенку для придания формы. На всякий случай даже показала «мастеру» скриншоты, что мне нужно. Не буду долго описывать, в итоге она меня сушит и что я вижу? У меня обыкновенное каре а-ля бузова, волосы даже в хвостик не собрать!! А я в основном всегда хожу с собранными, а не со свисающими как теперь у лица волосами! На вопрос администратора «ну как вам?» я честно ответила, что это очень коротко и совсем не то, что я хотела, но тут выбежала эта Саша и стала вопить, что у меня три волосинки и длинные мне не идут. Я, будучи человеком спокойным, не стала вступать в перепалку, но на оскорбление обиделась сильно. А теперь ещё и каждое утро мучаюсь, пытаясь уложить короткие волосы, которые при такой длине совершенно не слушаются — ну не зря ведь я их длинными носила, знаю что мне подходит, а что нет. Но в этой парикмахерской решили, что знают лучше! Я уж не говорю о том, что за испорченные волосы я ещё и заплатила. Теперь я сюда ни ногой, и никому рекомендовать не буду — качество испортилось максимально!
Добрый день, Эльмира спасибо за Ваш отзыв, критика позволяет нам находить и устранять ошибки и делать сервис лучше. Приношу извинение за работу нашего мастера, за неудовлетворительный результат и испорченное настроение. Приглашаю Вас в салон когда будет удобно, предоставим Вам другого мастера для исправления. Я же проведу работу с администратором и мастером и если факт некорректного общения подтвердится, Саша Умарова понесет административное наказание.
Эльмира
10 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Благодарю Вас за предложение, однако мне ещё долго придется отращивать волосы до той длины, когда мне потребуются услуги парикмахера. Спасибо.
Далее, у мастера не оказалось аппарата, чтобы снять гелевое укрепление, снимали с помощью фольги, это конечно вообще.
Дальше, мастер поранила пилкой мне кутикулу, и сейчас к вечеру у меня восполилось всё.
Далее, т.к. у меня было сломано два ногтя под корень и мне надо было нарастить, в итоге, два этих ногтя короче, чем мои, другой формы, какие то кривые.
Выравние пластины это вообще отдельный разговор.
СКАЖУ ТАК, ЕСЛИ БЫ МНЕ НЕ НАДО БЫЛО СРОЧНО УЕЗЖАТЬ, Я БЫ УШЛА СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО УВИДЕЛА КАК МНЕ БУДУТ СНИМАТЬ УКРЕПЛЕНИЕ!!!
Не советую никому!!! Испорчено настроение на нет
Мы благодарим Вас за обратную связь. Очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего салона. Мы примем к сведению всю информацию и проработаем обязательно.
С уважением, Точка Красоты
Спасибо за обратную связь. Мы с Вами согласны, что поведение мастера было не профессиональным. К мастеру обязательно будут применены воспитательные и финансовые меры.
С уважением, Точка Красоты.
Теперь я сюда ни ногой, и никому рекомендовать не буду — качество испортилось максимально!