Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Был ограничен во времени, и проходя мимо, подкупила надпись «работаем без записи». Салон показался чистым и просторным от больших окон. НООО — надо было сразу разворачиваться и уходить. В салоне не было ни души, лишь девочка за стойкой и 2 в прямом смысле -лежащие на диване. Одна из них и стала моим «мастером» по имени Элиза., указав на неровность формы ногтей — мне было сказано, что мне показалось???? Когда я спросил про полировку- она сказала что у нее нет бруска (надо приходить со своим - ЧТО?) Попросив Элизу, уже после якобы окончания работы — все же убрать недоделки и убрать натоптоши — от нее было услышано, что всю работу необходимую она сделала. Все расскажут прикрепленные фото. Это ужас. (Причем хожу регулярно на маникюр и педикюр — мне показалось, что до манипуляций было лучше.). Итог — ни кто не извинился, АДминистраторша только объявила стоимость с меня. Выкинутые на ветер деньги и время.
  • 5,0
    Сегодня была на стрижке у мастера Жени Макарян, очень довольна, спасибо большое! Женя очень приятный человек и профессионал с большой буквы. Внимательно выслушала все пожелания и сделала так как нужно и даже лучше
    • Елена, благодарим Вас.
  • 1,0
    Это ужасно. Записывалась только потому что, сломала два ногтя, и надо было срочно уезжать в командировку. Во первых когда просила записать меня на маникюр, спросила сколько мастер по времени выполнит работу, т.к. это очень важно, мне сказали полтора часа, мне надо было уезжать, в итоге делали мне маникюр 2.5часа!!!!
    Далее, у мастера не оказалось аппарата, чтобы снять гелевое укрепление, снимали с помощью фольги, это конечно вообще.
    Дальше, мастер поранила пилкой мне кутикулу, и сейчас к вечеру у меня восполилось всё.
    Далее, т.к. у меня было сломано два ногтя под корень и мне надо было нарастить, в итоге, два этих ногтя короче, чем мои, другой формы, какие то кривые.
    Выравние пластины это вообще отдельный разговор.
    СКАЖУ ТАК, ЕСЛИ БЫ МНЕ НЕ НАДО БЫЛО СРОЧНО УЕЗЖАТЬ, Я БЫ УШЛА СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО УВИДЕЛА КАК МНЕ БУДУТ СНИМАТЬ УКРЕПЛЕНИЕ!!!
    Не советую никому!!! Испорчено настроение на нет
    • Елена, добрый день.
      Мы благодарим Вас за обратную связь. Очень сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего салона. Мы примем к сведению всю информацию и проработаем обязательно.
      С уважением, Точка Красоты
  • 1,0
    Абсолютно хамское обслуживание получила с сыном на Рязанском проспекте, Москва. 20 часов 14 августа. Мастер видимо была в плохом настроении и вымещала его на моём ребёнке. На жалобы сына, что она делает ему больно в ответ он получал цыканье зубом и закатывание глаз. Пытаясь задать вопрос и перекричать фен — был обвинен в том, что плохо воспитан и орёт на нее, при этом вопросы обычным голосом просто игнорировались. Я поинтересовалась, на каком основании она позволяет себе так обращаться с моим ребёнком. Оказывается, это я его так плохо воспитываю. На вопрос, как её зовут — ответ «никак». Мы ходили сюда стричься раз десять и никогда с другими мастерами абсолютно никаких проблем не было. Больше мы к вам не придём. Просьба лучше подбирать персонал.
    • Татьяна, добрый день!
      Спасибо за обратную связь. Мы с Вами согласны, что поведение мастера было не профессиональным. К мастеру обязательно будут применены воспитательные и финансовые меры.
      С уважением, Точка Красоты.
  • 1,0
    Ходила в эту парикмахерскую год, пока не попала на стрижку к Саше (фамилию не знаю). Пришла я туда с волосами ниже плеч, они были все одной длины и я хотела небольшую лесенку для придания формы. На всякий случай даже показала «мастеру» скриншоты, что мне нужно. Не буду долго описывать, в итоге она меня сушит и что я вижу? У меня обыкновенное каре а-ля бузова, волосы даже в хвостик не собрать!! А я в основном всегда хожу с собранными, а не со свисающими как теперь у лица волосами! На вопрос администратора «ну как вам?» я честно ответила, что это очень коротко и совсем не то, что я хотела, но тут выбежала эта Саша и стала вопить, что у меня три волосинки и длинные мне не идут. Я, будучи человеком спокойным, не стала вступать в перепалку, но на оскорбление обиделась сильно. А теперь ещё и каждое утро мучаюсь, пытаясь уложить короткие волосы, которые при такой длине совершенно не слушаются — ну не зря ведь я их длинными носила, знаю что мне подходит, а что нет. Но в этой парикмахерской решили, что знают лучше! Я уж не говорю о том, что за испорченные волосы я ещё и заплатила.
    Теперь я сюда ни ногой, и никому рекомендовать не буду — качество испортилось максимально!
    • Добрый день, Эльмира спасибо за Ваш отзыв, критика позволяет нам находить и устранять ошибки и делать сервис лучше. Приношу извинение за работу нашего мастера, за неудовлетворительный результат и испорченное настроение. Приглашаю Вас в салон когда будет удобно, предоставим Вам другого мастера для исправления. Я же проведу работу с администратором и мастером и если факт некорректного общения подтвердится, Саша Умарова понесет административное наказание.
      • Благодарю Вас за предложение, однако мне ещё долго придется отращивать волосы до той длины, когда мне потребуются услуги парикмахера. Спасибо.